Версия для слабовидящих
Меню
Закрыть
Версия для слабовидящих

О том, как технический сбой подтолкнул потребителя

Актуально
28.03.2025 11:31:51
28.03.2025 11:31:51
Тюменский районный суд рассмотрел дело по апелляционной жалобе Руслана О.  на решение мирового судьи судебного участка № 6 Тюменского судебного района Тюменской области.
Технический сбой на сайте маркетплейса с изменением цен вдохновил жителя Тюмени на массовую скупку внезапно подешевевших мобильных телефонов и гаджетов.

Пользуясь случаем, Руслан заказал 20 очень дорогих смартфонов и айфонов по 5 рублей за штуку, смарт-приставки с голосовым управлением, умные колонки по 10 рублей и беспроводные наушники (всего 30 наименований) на общую сумму 180 рублей.

В тот же день он оплатил товар, а 1 июня 2022 года агрегатор сообщил ему об отмене этих заказов и вернул деньги. Но Руслан посчитал свои права потребителя ущемленными. Дескать, действия ответчика незаконны потому, что состоялась дистанционная сделка купли-продажи товаров.

Обратившись в суд, мужчина просил обязать маркетплейс исполнить обязательства по договору, в течение 7 дней выдать ему товар, а также компенсировать моральный вред в размере 50 000 рублей.

Решением мирового судьи судебного участка № 6 Тюменского судебного района Тюменской области в удовлетворении исковых требований было отказано.

Учитывая все обстоятельства дела, нормы Гражданского кодекса РФ и закона РФ "О защите прав потребителей", суд оставил решение мирового судьи без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.

В настоящее время гражданское дело с жалобой передано в суд кассационной инстанции.
preloader
Закрыть